профессиональный

продукт

связаться с нами

стандарт установки осязательного индикатора в Австралии

соответствие австралийским стандартам является неотъемлемой частью процесса отбора и монтажа продукции.для того чтобы обеспечить последовательное размещение, инструкторы должны знать австралийские стандарты.

прохожий с ослабленным зрением полагается на последовательность, чтобы правильно интерпретировать подсказки, полученные от осязания.Что касается тактильных ощущений, то мало кто знает о необходимости точности, когда речь идет о местоположении, цвете, размерах и качестве.для обеспечения согласованности необходимо учитывать ряд факторов:

1.

щупальца должны быть изготовлены в соответствии с точными спецификациями, с тем чтобы они были достаточно заметны, чтобы не создавать опасности сползания.Для правильной установки

тактильные датчики должны быть установлены в нужном месте между каждым модулем.непоследовательность интервалов может привести к недоразумениям, которые могут привести к путанице или еще большему ущербу.  яркость контрастность

яркость контрастность помогает визуально поврежденный показатель тактильности прохожих.Это объясняется тем, что большинство людей с ослабленным зрением по - прежнему сохраняет частичное зрение и обнаруживает контрастность, обеспечиваемую контактами соответствующего цвета.когда конструктор и описатель выбирают цвет, важно учитывать цвет базы.не учитывать цвет фона может привести к недостаточной контрастности.

4. Защита от скольжения

при выборе тактильного индикатора является важным соображением, обеспечивающим уровень противоскольжения.осязания обычно устанавливаются в опасных местах, таких, как автобусные и железнодорожные платформы, эскалаторы, верхушки лестницы и пешеходные переходы.важно, чтобы тактильные ощущения не увеличивали вероятность сползания и падения, особенно в сырой среде.

5.QUALITY

в силу характера его применения осязательный индикатор должен выдерживать тяжелые условия, включая продолжительный пешеходный транспорт, тяжелую нагрузку на качку, ультрафиолетовый уровень и другие природные факторы, такие как ветер и дождь.выбор износостойких, устойчивые к ультрафиолетовому излучению ощущения необходимы для поддержания внешнего вида и функций.низкосортные продукты со временем деградируют.изнашивание поверхности и обесцвечивание цвета в конечном счете привели к нарушению тактильного ощущения. 





продукт

связаться с нами

EN
Professional

Australian Tactile Indicators Installation Standards

Complying with Australian Standards is an essential part of the product selection and installation process. It’s important that the installer is aware of the Australian Standards to ensure that a consistent layout is achieved.

Vision-impaired pedestrians rely on consistency for accurate interpretation of the cues provided by tactiles. What’s less understood about tactiles is the need for precision when it comes to placement, color, size, and quality. To maintain consistency, a number of factors need to be considered:

1.DIMENSIONS

Tactiles need to be manufactured to precise specifications to achieve adequate prominence without causing a tripping hazard.

2.CORRECT INSTALLATION

Tactiles must be installed with the correct spacing between each unit. Inconsistent spacing has the potential to cause misinterpretation which can lead to confusion, or worse – accidents. 

3.LUMINANCE CONTRAST

Luminance contrast contributes to the efficacy of tactile indicators for visions impaired pedestrians. The reason for this is that a large percentage of vision impaired people still retain partial vision and can detect the contrast provided by suitably colored tactiles. When architects and specifiers select a color, it’s important to factor in the color of the substrate. Failure to consider the background color could result in insufficient contrast.

4.SLIP RESISTANCE

An essential consideration when selecting tactile indicators is the level of slip resistance provided. Tactiles are often placed at hazardous locations such as bus and rail platforms, escalators, top of stairs and pedestrian crossings. It’s essential that tactiles do not increase the chance slip and fall accidents, especially in wet conditions.

5.QUALITY

Due to the nature of their application, tactile indicators need to withstand harsh conditions including constant foot traffic, heavy rolling loads, extreme UV levels and other natural elements such as wind and rain. Choosing hard wearing, UV Stabilised Tactiles is essential to maintain appearance and functionality. Poor quality products suffer degradation over time. Worn surfaces and faded colors eventually render tactiles non-compliant.