профессиональный

продукт

связаться с нами

что следует принимать во внимание при выборе причала для автоматических подъемов?

1. множество типов автоматических подъемов, которые должны быть выбраны?


купить автоматические подъем причала, чтобы обратить внимание на внутреннюю рамочную архитектуру.многие производители на рынке делают ложную рекламу, на самом деле, многие аспекты недостаточно зрелы.


самец чан автоматический подъем корпуса с использованием алюминиевого рельса или рельсов + вставка структура, более благоприятная для борьбы с ударами.при покупке автоматических подъемов причала обратите внимание на следующие вопросы: ширина прохода


(1):различные места использования


могут контролироваться в соответствии с их реальными потребностями.в нормальных случаях рекомендуется автоматически поднимать на расстояние не более 1,5 м между центрами колонн.если вам все еще нужно перехватить другие машины, вам нужно сократить расстояние между дорожными столбами. 


(2) транспортный поток:


является одним из наиболее важных параметров выбора продукта, но пользователь часто игнорирует этот параметр.Во - первых, общее количество годовых / месячных перевозок и среднесуточное движение на строительной площадке.если интенсивность движения велика, рекомендуется использовать пульт дистанционного управления;В противном случае можно выбрать режим ручного управления.


(3) частота использования:


нужно знать о кратковременном движении транспорта в часы пик.если использовать его чаще всего в часы пик, то можно долго снижать дорожные столбы.


(4) скорость подъема:скорость автоматического подъема колонны судна


может быть скорректирована, как правило, между 3 - 6 s.


(5) уровень безопасности на рабочем месте:


, хотя все подъемно - подъемные Балластные средства имеют функцию блокирования транспортных средств, но гражданское производство и профессиональный уровень контртеррористических продуктов, эффект перехвата действительно является совершенно иным.автоматическое поднятие швартовки тяжелее, чем стабильнее, тем эффективнее будет защита от столкновения.


(6) руководство группы:


необходимо отделить подъездные и въездные полосы, или же управлять ими по группам, определяющим конфигурацию и выбор всей системы управления.


продукт

связаться с нами

Wuyi Xiongchang Hardware Manufacturing Co.,Ltd
Professional

What Should Be Considered When Choosing Automatic Rising Bollards?

1. There are many types of automatic rising bollards, how should we choose?


When purchasing automatic rising bollards, you must pay attention to the internal frame structure system. Many manufacturers on the market make false advertising, but in fact, many aspects are not mature enough.


Xiongchang automatic rising bollards use aluminum rail or steel track + square frame structure, which is more conducive to impact resistance.


2. Please pay attention to the following issues when purchasing automatic rising bollards


(1) The width of the channel: 


Different places of use can be controlled according to their actual needs. Under normal circumstances, it is recommended to keep the center spacing of the automatic rising bollard no more than 1.5 meters. If you also need to intercept other smaller vehicles, you need to reduce the distance between road piles. 


(2) Traffic flow: 


This is one of the most important parameters for product selection, but users often ignore this parameter. First understand the annual/monthly total traffic volume and average daily traffic volume of the installation site. If the traffic volume is large, it is recommended to use a remote control lifting column; otherwise, you can choose a manual operation model.


(3) Frequency of use: 


It is necessary to understand the short-term traffic flow during the peak period of the use place. If it is only used frequently during the peak period, the road piles can be lowered for a long time.


(4) Rising speed: 


The speed of the automatic rising bollards can be adjusted, generally between 3-6s.


(5) The safety level of the place of use: 


Although all the lifting ballards have the function of blocking vehicles, the blocking effect of civilian products and professional-level anti-terrorism products is indeed worlds different. The heavier the automatic rising bollards, the more stable, and the better the anti-collision effect.


(6) Group management: 


Whether it is necessary to separate the lanes in and out, or to manage by lane groups, determines the configuration and selection of the entire control system.