профессиональный

продукт

связаться с нами

Ты знаешь принцип предотвращения столкновений на стапеле корабля при автоматическом подъеме

принцип работы стапеля автоматически поднимается так же, как и гидравлический или пневматический поршень, который мы хорошо знаем, например, шприц, домкрат гидроцилиндр.гидравлическое масло формируется от лопастного насоса, через фильтр, взрывобезопасный электромагнитный коммутационный клапан, дроссельный клапан, гидравлический обратный клапан, балансировочный клапан в нижней части гидроцилиндра, чтобы поршень гидроцилиндра двигался вверх, чтобы поднять вес.откачка масла на верхнюю часть гидроцилиндра протекает через обратный клапан электромагнитного переключателя, номинальное давление регулируется переливным клапаном, показания манометра наблюдаются манометром.


гидравлический цилиндр поршень перемещается вниз (то есть вес падает).гидравлическое масло через взрывозащищенный электромагнитный коммутационный клапан входит в верхнюю часть цилиндра, нижняя часть цилиндра обратно масла через уравновешенный клапан, гидравлическое управление обратный клапан, дроссель, взрывозащищенный электромагнитный переключающий клапан обратно в топливный бак.для того, чтобы груз плавно падал, надежно и безопасно торможен, на обратный нефтепровод установлен балансировочный клапан, балансирный контур, чтобы поддерживать давление, чтобы скорость снижения не зависела от веса.дроссельный клапан регулирует поток и скорость подъема.гидравлическая система более сложна, чем электрическая, и больше агрегатов.внутренняя гидроэлектромеханическая интеграция осуществляется с помощью гидротехники внутренней полости для обеспечения комплексной герметизации.автоматическое поднятие типа


является колонкой в основном из пневматической электромеханической интеграции в цилиндре.Основные агрегаты для электропневматических пружин и моторов.электрическая пружина соединяется с мотором.после подключения к питанию можно управлять цилиндром штоком.преимущество данного проекта заключается в том, что он был модернизирован с помощью простых методов контроля, что значительно снижает себестоимость продукции.эскалатор подъема представляет собой комплект микро - гидравлических приводов, в состав которых входят миниатюрные двигатели и интегральные гидроцилиндры.система автоматически поднимается через структурные элементы.каждый подъёмный причал представляет собой отдельную единицу, которая в совершенстве интегрируется в микро - и электрогидравлическую систему.оборудовать систему аварийного освобождения, в таких чрезвычайных ситуациях, как отключение электричества, можно искусственно снизить швартовку и открыть канал.

продукт

связаться с нами

Wuyi Xiongchang Hardware Manufacturing Co.,Ltd
Professional

Do You Know the Anti-collision Principle of Automatic Rising Bollards?

The working principle of automatic rising bollards is like a hydraulic or pneumatic piston, which is the piston principle we are very familiar with, for example, a syringe, a jack hydraulic cylinder. The hydraulic oil forms a certain pressure by the vane pump, and enters the lower end of the hydraulic cylinder through the oil filter, explosion-proof electromagnetic reversing valve, throttle valve, hydraulic control check valve, and balance valve, so that the piston of the hydraulic cylinder moves upwards and lifts the weight. The oil return from the upper end of the hydraulic cylinder is returned to the fuel tank through the flameproof electromagnetic reversing valve, and its rated pressure is adjusted by the overflow valve, and the reading value of the pressure gauge is observed through the pressure gauge.


The piston of the hydraulic cylinder moves downward (that is, the weight drops). The hydraulic oil enters the upper end of the cylinder through the explosion-proof electromagnetic reversing valve, and the oil return from the lower end of the cylinder returns to the tank through the balance valve, hydraulic control check valve, throttle valve, and explosion-proof electromagnetic reversing valve. In order to make the heavy objects fall smoothly and brake safely and reliably, a balance valve is installed on the oil return line to balance the circuit and maintain the pressure so that the descending speed is not changed by the weight. The throttle valve adjusts the flow rate and controls the lifting speed. Hydraulic pressure is more complicated than electric, and it has more accessories. The internal hydraulic and electromechanical integration adopts intracavity hydraulic technology to achieve integrated sealing.


The automatic rising bollards are mainly driven by the pneumatic electromechanical integration inside the cylinder. The main accessories are the electric gas spring and the power motor. The electric gas spring and the power motor are combined. After the power is turned on, the rod can be controlled to drive the cylinder. The advantage of this design is that the lifting can be realized through the simple control method, and the product cost will be reduced a lot. The automatic rising bollard is a complete set of micro hydraulic drive system composed of a micro motor and an integrated hydraulic cylinder. The system is built into the automatic rising bollards through structural parts. Each rising bollard is an independent unit, perfectly realizing the integration of microcomputer, electricity and hydraulics. Equipped with an emergency release system, the bollard can be artificially lowered to open the passage in case of power outages and other emergency situations.