профессиональный

продукт

связаться с нами

как мы можем продолжать разрабатывать показатели направленности осязания?

По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире насчитывается около 40 миллионов людей с нарушениями зрения.в нашей повседневной жизни более 90% людей получают информацию через глаза.Лица с нарушениями зрения сталкиваются со сложными опасностями и проблемами в повседневной жизни, такими, как социальное общение, жизнь и работа.Но они думают так же, как и мы.у них большой интерес к переменам в области жизни и к накоплению времени.Они также стремятся к богатому культурному ландшафту.индикатор


по направлению щупальца на нижней части рынка состоит из нескольких очередей на тротуаре, которые дают людям с нарушениями зрения чувство, отличное от обычного дорожного покрытия, чтобы они шли прямо, чтобы помочь им определить, нужно ли разворачиваться или избегать препятствий.


мы должны обратить внимание на планирование строительства доступных объектов.необходимо изменить единый элемент конструкции, создать совершенную доступную инфраструктуру, чтобы инвалиды могли свободно ходить по улицам городов.при проектировании целевых тактильных показателей на начальном этапе следует заранее и рационально определять их местоположение.конструкция должна соответствовать требованиям.во многих местах, таких, как парк, площадь, рядом с центральным общественным зданием, основные пункты въезда и выезда должны быть показательными, пешеходными тактильными показателями и более строгими способами установки.Необходимо также строго контролировать диапазон и ширину.


продукт

связаться с нами

Wuyi Xiongchang Hardware Manufacturing Co.,Ltd
Professional

How Do We Continue to Develop the Directional Tactile Indicators?

According to the statistics of the World Health Organization, there are nearly 40 million patients with visual impairment in the world. In our daily life, 90% or more people get information through their eyes. People with visual impairment are faced with complex dangers and challenges in daily activities such as social interaction, life, and work. But they have the same thoughts as us. They have a strong interest in the changes of living areas and the accumulation of time. They also have a desire for colorful cultural landscapes.


Nowadays, the directional tactile indicators on the market are made of several protruding shapes on the sidewalk, which makes the visually impaired patients have a different sense of feet from the ordinary paving path, guides them to go straight, and helps them to judge whether they need to turn or avoid obstacles.


We should pay attention to the planning and construction of barrier-free facilities. The single content of the design needs to be changed to build and improve barrier-free facilities so that the disabled can walk freely on the streets of the city. At the early stage of the design when building directional tactile indicators, the specific position should be arranged reasonably in advance. The design should comply with the relevant regulations. In many places, such as parks, plazas, nearby sections of key public buildings, and main entrances and exits, there should be prompt and walking directional tactile indicators and a more rigorous way to set up them. The scope and width should also be under strict control.