профессиональный

продукт

связаться с нами

резиновая сенсорная дорога удобная!

слепые - особая группа.Они не могут видеть мир глазами, они могут видеть мир только руками и ногами.Они живут в темноте скуки и испытывают сильное желание идти по улицам и слушать окружающие их обстоятельства.Таким образом, особое значение имеют стандарты и качество тактильного укладки.


наша компания у ишун Чан металлургия ооо производство резины тактильный лоток в этой области технологии передовые.Мы используем передовые экологически чистые резины как сырье, не содержащее пвх и каменный порошок, имеет такие характеристики, как защита от скольжения, простота, экономичность, легкость очистки и так далее.


наша резиновая сенсорная дорога окрашена ярким цветом, неровная поверхность не только делает сенсорное покрытие дороги более безопасным, но и украшает окружающую среду.в процессе строительства монтаж также очень простой и удобный.Это резиновый тактильный укладка широко используется на важных дорогах, включая аэропорты, метро, торговые центры и другие общественные места.выносливый, удобный в пользовании, прилипание к себе, повседневное использование очень удобно.Он заслужил хорошую репутацию и оценку.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить больше фотографий или другой информации о резиновых осязательных путях.


у ишун Чан металлургия ооо является серия исследований и разработок, производство, продажа в одном тактильно - декоративных продуктов профессиональных производителей.У нашей компании есть современное оборудование, мощные технические силы, различные аппараты для ЧПУ, а также хорошо обученная техническая команда.Мы можем самостоятельно разрабатывать и изучать различные металлические продукты.мы сердечно приветствуем входящее и исходящее письмо от наших клиентов как внутри страны, так и за рубежом в надежде на установление дружеских отношений сотрудничества.


продукт

связаться с нами

Wuyi Xiongchang Hardware Manufacturing Co.,Ltd
Professional

Rubber Tactile Paving Is So Convenient!

The blind are a special group. They cannot see the world with their eyes but only perceive the world with their hands and feet. They live in boring darkness with a strong desire to walk on the street and listen to the surrounding environment. So the standard and quality of tactile paving are particularly important.


The rubber tactile paving from our company, Wuyi Xiongchang Hardware Manufacturing Co., Ltd, is technologically advanced in this field. We use advanced and environmentally friendly rubber as raw materials with no PVC and stone powder, which is antiskid, simple, economical, and easy to clean.


Our rubber tactile paving is bright in color and uneven in surface, which can not only make tactile paving safer but also beautify the environment. During construction, the installation method is also very simple and convenient. This rubber tactile paving is widely used in important roads, including airports, subways, shopping malls, and other public places. It is durable, usable, and self-adhesive, so it is very convenient in daily use. It has won a good reputation and evaluation. Please contact us for more pictures or other information about rubber tactile paving.


Wuyi Xiongchang Hardware Manufacturing Co., Ltd is a professional manufacturer of tactile paving products integrating research and development, production, and sales. Our company has advanced equipment, a strong technical force, various CNC finishing instruments, and a well-trained technical team. We are able to independently develop and research various metal products. We warmly welcome customers at home and abroad to call and write, hoping to establish friendly cooperation.